Заработок в интернете
Друзья сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 16.04.2024, 09:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Системы активной рекламы
Что это за системы?Вся правда о них.

Для начала необходимо понять, что из себя представляют эти системы, как они работают, их особенности.
В общем, это системы, которые платят Вам, в основном, долларовым эквивалентом WebMoney за то, что Вы нажимаете на ссылки рекламодателей и ждёте какое-то время, обычно не более двадцати секунд. После этого на Ваш счёт зачисляется необходимая сумма, которую потом, Вы также можете вложить в рекламу или перевести на кошелёк и потратить деньги на своё усмотрение. Это со стороны тех людей, которые пришли в проект конкретно с целью заработка или людей, у которых нет возможности оплатить рекламу, вот они сначала сами на неё и зарабатывают.
Посмотрим на проект со стороны рекламодателя. Что если, допустим, Вам срочно нужно повысить посещаемость сайта, привлечь целевую аудиторию. В таком случае, Вы можете оплатить свою рекламу, и Вы гарантированно получите посетителей на сайт. Вроде все довольны, рекламодатель получает нужное количество хостов, "работник" проекта, получает деньги на счёт, а владелец сайта, который как бы является связующим звеном между рекламодателем и "работником", получает прибыль. Но всё не так-то просто и не так красиво как кажется сначала.
Изначально, такие системы построены неправильно и в убыток себе. А какой смысл, работать без прибыли? Вот именно, никакого. Вот владельцам проектов и приходиться "крутиться". Почему нельзя сделать так, чтобы все извлекали из проекта максимальную выгоду? А потому, что никто из рекламодателей не будет покупать рекламу в двадцать долларов за тысячу посетителей, когда это можно сделать всего за один доллар. Вот отсюда владелец сайта и несёт колоссальные денежные потери. Пытается он, конечно, эти потери сгладить на нет и начать получать прибыль с помощью, например, размещения рекламы на сайте, продажи премиум-аккаунтов и других хитростей, но не всегда это получается, точнее очень редко. Отсюда и статистика: проект живёт две-три недели и бесследно исчезает. То есть подобный сайт может прекратить своё существование по двум причинам:
1.Нарушен баланс между расходами и доходами.
2.Создатели сайта - интернет - мошенники и с притоком определённой суммы от пользователей на свои кошельки, они исчезают навсегда.
Так картина выглядит для спонсоров стран СНГ. С зарубежными спонсорами всё немного по- другому. То есть у рекламодателей достаточно денег, чтобы платить даже десять долларов за сто уникальных посетителей. Поэтому зарубежные спонсоры, в основном, стабильные и могут существовать несколько лет и более.
Конечно, есть несколько таких проектов не зарубежных спонсоров, которые существуют уже очень давно и приносят прибыль. Но их только несколько, а тех, что обманывают людей или сделаны не профессиональными в этой сфере людьми - сотни. И это очень печально.

Советы при выборе серфинг-спонсора.

Для того чтобы максимально снизить вероятность выбора проекта, на котором Вы не только ничего не заработаете, но и потеряете свои вложения, необходимо ознакомиться с советами, представленными ниже. Конечно, это не стопроцентная гарантия надёжности, но, по крайней мере, это намного увеличивает шансы выбрать стоящего спонсора.
Итак, при выборе спонсора необходимо учитывать:
1.Располагается ли проект на платном хостинге. Согласитесь, проект должен иметь какие-то первоначальные накопления для выплат. А какие могут быть денежные запасы у владельца, если он не в состоянии даже оплатить хостинг. Да и с другой стороны, если владелец проекта будет подходить серьёзно к этому вопросу, то на бесплатном хостинге он свой сайт никогда не разместит.
2.Имеет ли владелец проекта, выше формального, аттестат в WebMoney. Чем выше аттестат, тем, соответственно, выше надёжность данного проекта.
3.Есть ли у проекта свой форум, где люди могли бы писать свои пожелания и отзывы о сайте. Если у проекта нет форума, то, наверное, владельцу есть что скрывать.
4.Какие отзывы пользователей на форуме, если он есть. Если там, в основном, одни претензии и отрицательные комментарии, то сделайте соответствующие выводы.
5.Какова стоимость одного перехода на сайт рекламодателя. Она должна быть прямо пропорциональна стоимости заказа рекламы. Если стоимость просмотра больше, чем стоимость заказа, то этот проект уже изначально не выглядит правдоподобным.
6.Сколько времени уже существует проект. Не нужно совсем игнорировать новые проекты, но всё-таки доверия к ним меньше.

Проекты,с которыми мы работаем.


 


 



Подробностях о спонсорах,представленных выше,смотрите на нашем форуме.

5.Интересный проект.Владелец сайта имеет персональный аттестат в системе WebMoney.

VIMI© 2024 All rights reserved
Используются технологии uCoz